• kuztagis

Психолого-педагогическая литература для педагогов в условиях дистационного обучения

· Вельков А.И. Главные принципы самоорганизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: glavnye_principy_samoorganizacii.html (дата обращения: 02.04.2020).

· Драганова О.А. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС и согласно требованиям профстандарта. Учебно-методическое пособие. – Липецк: ИРО ЛО, 2017. – 90 с.

· Никуличева Н.В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации: практ. пособие / Н.В. Никуличева. – М.: Федеральный институт развития образования, 2016. – 72 с.

· Памятки по предотвращению тревожных состояний для родителей, подростков, студентов, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgppu.ru/news/7462(дата обращения: 02.04.2020).

· Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения в системе общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/404/57404/27658 (дата обращения:

03.04.2020).

· Селье Г. Стресс без дистресса. – М.: МНПП «РЭМАР», 1992. – 124с.

· Синельщикова И.К. Применение методов кинезиологии в работе с обучающимися и педагогами // Справочник педагога-психолога. – 2014. - № 6. – С. 32-39. 12. Сиротюк А.Л.. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М., Творческий центр Сфера. 2003 – 288 с. 13. Щербатых Ю.В. Психология стресса. – Воронеж: ИАН, 2000. – 120с.

Информацию подготовил педагог-психолог

Н.В. Синицына

Просмотров: 38

Недавние посты

Смотреть все

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

За последнее время жизнь здорово изменилась, в техникумах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать со

Рекомендации психолога в условиях пандемии COVID-19

Статьи / Психологическая поддержка DON'T PANIC! Рекомендации психолога в условиях пандемии COVID-19 Коронавирус, контагиозность, кризис, карантин - краткая подборка слов на букву К, вызывающих

Рекомендации педагогам по организации эффективного дистанционного обучения

Специфика представления информации в условиях дистанционного обучения ориентирована преимущественно на визуальное восприятие, и, как следствие уменьшение комфортности обучения для учащихся - аудиалов