• kuztagis

Формирование навыков самоорганизации и адаптации Практические рекомендации (по Велькову А.И.)

1. Как рационально распределить силы во время занятий. Если:

-замечаешь, что работа лучше дается только вначале;

-чувствуешь, что первый порыв облегчает усвоение и восприятие;

-знаешь, что подъем работоспособности длится недолго и наступает быстрая утомляемость.

То:

-наиболее трудную работу делай вначале;

-не теряй вначале ни минуты на то, что можешь легко сделать и после;

-все необходимое для работы приготовь заранее;

-посторонние, но значимые мысли, приходящие в процессе работы, просто фиксируй, возвращайся к ним после;

-постепенно переходи от трудного, непонятного, неинтересного к легкому, понятному, интересному.

Если:

-замечаешь, что вначале работа как-то не клеится;

-чувствуешь вначале сонливость, даже если хорошо выспался; наиболее интенсивно выполняешь вторую половину работы; лучше всего работается в конце.

То:

-вначале делай легкую работу;

-вначале сделай всю подготовительную работу;

-вначале делай более «двигательную» работу (записывай, черти, подсчитывай);

-постепенно переходи от легкого, интересного к трудному, неинтересному.

Информацию подготовил педагог-психолог

Н.В. Синицына

Просмотров: 17

Недавние посты

Смотреть все

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

За последнее время жизнь здорово изменилась, в техникумах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать со

Рекомендации психолога в условиях пандемии COVID-19

Статьи / Психологическая поддержка DON'T PANIC! Рекомендации психолога в условиях пандемии COVID-19 Коронавирус, контагиозность, кризис, карантин - краткая подборка слов на букву К, вызывающих

Психолого-педагогическая литература для педагогов в условиях дистационного обучения

· Вельков А.И. Главные принципы самоорганизации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: glavnye_principy_samoorganizacii.html (дата обращения: 02.04.2020). · Драганова О.А. Психолого-педагогическое соп

 ГАПОУ Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства © 2021